К плюсам резины относят:
- Соотношение цены и качества. Высокая стоимость покрышек для спецтехники оправдана износостойкостью и большим сроком эксплуатации.
- Тип рисунка протектора. Компании, производящие шины, предлагают впечатляющий ассортимент протекторных рисунков: «елочка», «шашка», «клюшка», «сплошные ребра» и другие.
- Надежность. Производители используют высококачественные материалы, характеризующиеся высокими показателями износостойкости и прочности.
- Универсальность. Покрышки используются как в условиях крайнего севера, так и в широтах с экстремально высокими температурами.
Пневматические шины для складских вилочных погрузчиков
Пневматические колеса — одна из главных составляющих ходовой части транспортного средства. Состоят из камер и покрышек, которые устанавливаются на ободе. Чаще всего можно встретить шины из пневматической резины у погрузчиков вилочных моделей, но используются также для легковых автомобилей, грузовиков и складского транспорта.
Пневматической называют резину, заполненную воздухом. Она универсальна в эксплуатации и ставится на машину для перемещения по ровной асфальтовой дороге, грунту или в помещении. Ее можно использовать при различной погоде и даже зимой.
Перед началом использования такой резины ее крепят к ободу колеса, а потом накачивают воздухом до нужного давления. При движении транспорта благодаря пневматике создается надежное сцепление с дорогой, а также передача тяги и тормозов. При перемещении по неровной поверхности толчки нейтрализуются за счет дополнительной амортизации, обеспечивая плавный ход машины. Кроме того, уменьшается шум и сокращается расход горючего.
Благодаря названным особенностям, такие колеса пользуется большим спросом. Для долгосрочного функционирования складской техники необходимо следить за тем, чтобы не только погрузчик находился в исправном состоянии, но и покрышки были подкачены вовремя, без перегруза.
Цельнолитые шины для складских вилочных погрузчиков
Данный тип представляет собой один из подвидов покрышек, применяемых в промышленном и индустриальном секторе. Их форма совпадает с пневматической моделью. Они не накачены воздухом, а полностью заполнены эластичной резиной.
Колеса суперэластик — это многослойная конструкция, состоящая из трех различных материалов. Протектор состоит из резины и натурального каучука. Благодаря спецсоставу сердцевины, от диска отводится ненужное тепло; основание может быть с/без замка. Это делает шины износостойкими и нечувствительными к повреждениям механического характера (проколы или порезы). Они могут эксплуатироваться в самых тяжелых условиях: с разбросанной по полу металлической стружкой, стеклом или гвоздями.
Благодаря трехслойной структуре покрышки, при перемещении погрузчика происходит подавление сотрясений и обеспечивается максимальное удобство для водителя. Специальный рисунок протектора и высококачественные компоненты резинового наполнителя обеспечивают надежное сцепление колеса с покрытием любого типа (наливной пол, бетон или асфальт) при передвижении по складским или производственным помещениям. Погрузчик с резиной-гузматик работает именно на складе или производстве. В остальных случаях требуется относительно ровная поверхность или, как при езде на снегу, противоскользящие цепи.
Техника, снабженная цельнорезиновыми колесами, отличается точностью прохождения поворотов и стабильностью в работе. Затраты на замену резины снижаются благодаря ее увеличенному сроку службы. При проведении монтажа используется гидравлический пресс.
К дополнительным качествам колес с наполнителем можно отнести стальное упрочнение, защиту боковой стенки, устойчивость, не зависящую от давления на покрышки, и отсутствие необходимости в обслуживании до полного износа.
При использовании колеса с замком (буртом) снижаются шумовые эффекты, вызываемые ослабленными частями на ободе, и затраты на эксплуатацию. Также уменьшается время на проведение монтажа. Демонтаж происходит без повреждения диска и резины за счет борта Quick.
Бурт используют для крепления резины к диску без применения стопорных колец. Вилочный электрокар со сборным колесным диском в замке не нуждается. При сварном диске можно использовать гузматик с/без бурта. В последнем случае требуется стопорное кольцо.
Готовы предложить покрышки различных размеров и моделей. Имеются белые шины, не оставляющие следов на полу.